БВ

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 И ВЛ11м.

 Поднятием токоприёмников убедиться в восстановленном положении автоматического выключателя “Токоприёмники, БВ” и в наличии сжатого воздуха в цепях управления. Нажатием ножной педали Кн2, по срабатыванию на “слух” электропневматического клапана КЭП9 на секции, из которой производится управление, убедиться в восстановленном положении автоматических выключателей В20 (ВУ20), В30 (Пр10) и в наличии контакта в КЭ (контакторном элементе) блокировки тормозов АБТ усл. № 367. Знать, что для включения БВ, должны быть выполнены следующие условия:

  • автоматический выключатель “Токоприёмники, БВ” на секции, из которой производится управление, должен находиться в положении “Включено”;
  • главная рукоятка контроллера машиниста должна находиться на нулевой позиции;
  • на каждой секции автоматические выключатели “Дифф. реле” должны находиться в положении “Включено”;
  • сдвоенные кнопки “БВ” на ЩПР БлКн7 (на электровозах ВЛ11 по 069 – одинарная кнопка) должны быть включены.
  • причиной невосстановления сработавших БВ, после применения рекуперативного торможения, является неразворот кулачковых валов тормозных переключателей ПкТ в положение “М”.

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ.

   Признак неисправности: при включенной кнопке “БВ”, после нажатия кнопки “Возврат БВ”, сигнальные лампы БВ всех секций, лампы “ТД” и “Вспом. маш.” погасают, а после отпускания этой кнопки все лампы загораются вновь. Рычаги БВ перемещаются.

 

Причина: отсутствует напряжение на проводе Э404, то есть на удерживающих катушках БВ  и включающих катушках РДФ всех секций.

Выход из положения.

При движении переключить кнопку “БВ” и нажать кнопку “Возврат БВ”. При невключении БВ на клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э404 и Э419. БВ включить после подъёма токоприёмников нажатием кнопки “Возврат БВ”. При невключении БВ на клеммовых рейках проходных секций, соединить перемычкой провода Э419 и 408. БВ включить порядком, указанным выше.

Если позволяет вес поезда и профиль пути следовать на секциях с включёнными БВ. Мотор-компрессоры будут работать на  этих секциях.  Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость при включённом БВ на головной секции А и на высокую скорость – при включенных  БВ на любых других секциях.

 На остановке:  

На клеммовой рейке каждой секции соединить перемычкой провод Э419 с проводом 405 у кнопки “БВ” на ЩПР БлКн7. Это же соединение выполнить и в том случае, если при движении были соединены между собой провода Э419 и Э404 или Э419 и 408, предварительно сняв эти перемычки.

 

Признак неисправности: при включенной кнопке “БВ”, после нажатия кнопки “Возврат БВ”, сигнальные лампы БВ всех секций, лампы “ТД” и “Вспом. маш.” не погасают, рычаги БВ не перемещаются.

 

Причины: отсутствует напряжение на проводах 503, 688, (провод 688 – на электровозах ВЛ11 с № 490 и на электровозах ВЛ11м)  637 или Э402.

Выход из положения.

            При движении, как на электровозах ВЛ11, так и на электровозах ВЛ11м, не выключая кнопку “БВ” и не нажимая кнопку “Возврат БВ”, на клеммовой рейке кратковременно соединить перемычкой провода Э402 и Э404.

 На остановке,  кроме соединения этих проводов, как на электровозах ВЛ11, так и на электровозах ВЛ11м,  можно выполнить один из следующих выходов:

  • на клеммовой рейке секции, где управление, поочерёдно соединить перемычкой провода 503, 688 и 637 с постоянным плюсом. Помнить о том, что при наличии постоянного плюса на проводах 688 или 637 БВ можно включить на позициях далее нулевой;
  • на клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э721 и Э402. БВ включить кнопкой “БВ” и нажатием импульсной кнопки “Вспомогательный компрессор”;
  • на клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э903 и Э402. БВ включить кнопкой “БВ” и кратковременным включением тумблера “Освещение ходовых частей”;
  • опустить токоприёмники, включить кнопку “БВ”, нажать на якоря обоих дифференциальных реле РДФ1 и РДФ2 и на грибок вентиля “Возврат БВ”.

На электровозах ВЛ11 с № 795 и на электровозах ВЛ11м для подъёма токоприёмников на клеммовой рейке соединить перемычкой провод Э404 с одним из проводов 435 или Э419 . Невыключая кнопки “БВ”, поднять токоприёмники обычным порядком. БВ включить кнопкой “Возврат БВ”.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ  БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ.

 

Признак неисправности: при включенной кнопке “БВ”, после нажатия кнопки “Возврат БВ”, сигнальные лампы “БВ” всех секций, лампы “ТД” и “Вспом. маш” погасают. После отпускания кнопки “Возврат БВ” сигнальная лампа “БВ” одной из секций загорается вновь, лампы “ТД” и “Вспом.маш”  погасают, рычаги этого БВ перемещаются.

Причины: отсутствует напряжение на  участке цепи между проводами 433-408, то есть на удерживающей катушке БВ, прервана цепь этой катушки на корпус, обрыв или межвитковое замыкание в ней, или неплотное прилегание якоря к полюсам удерживающего электромагнита.

Выход из положения.

При движении, если секция проходная, на её клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э404 и 408. БВ включить кнопкой “Возврат БВ”.

Если же позволяет профиль пути и вес поезда, следовать на исправных секциях. Мотор-компрессоры будут работать на этих секциях. Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость при включённом БВ на головной секции А и на высокую скорость – при включённых БВ на любых других секциях.

На остановке:

  • осмотреть подвижную и контактную систему обоих дифференциальных реле и при их исправности соединить перемычкой провод 433 на дифференциальном реле РДф1 (первая клемма от сетки ограждения) с проводом 408 на правой клемме удерживающей катушки БВ. Это же соединение выполнить на первой остановке, сняв перемычку между проводами Э404 и 408, если БВ включился при движении;
  • при неисправности дифференциальных реле соединить провод 408 на правой клемме удерживающей катушки БВ с одним из “плюсовых” проводов: провод Э801 на верхней блокировке БВ (рис.5.1 и 5.2),провод 320 на второй снизу блокировке БВ (на электровозах  ВЛ11м с № 373 – провод 320 на третьей снизу блокировке БВ). Все эти провода  закреплёны  на блокировках БВ со стороны среднего прохода высоковольтной камеры. На электровозах ВЛ11 с № 310 и на ВЛ11м   провод Э301 на клеммовой сборке слева от БВ
    • при невключении БВ соединить провод 400 на левой клемме удерживающей катушки БВ с корпусом (медная трубка у вентиля “Возврат БВ”);
    • протереть поверхность якоря и полюсов удерживающего электромагнита.

    После каждого из вышеуказанных действий нажимать кнопку “Возврат БВ”. На электровозах ВЛ11 с № 795 и на электровозах ВЛ11м для подъёма токоприёмников на клеммовой рейке соединить перемычкой провод Э404 с одним из проводов 435 или Э419 и поднять токоприёмники включением кнопки “БВ” и кнопок соответствующих токоприёмников.

    Если же БВ  не включился, выполнить контакторную защиту №4.

     

    Признак неисправности: при включенной кнопке “БВ”, после нажатия кнопки “Возврат БВ”, сигнальные лампы БВ всех секций, лампы “ТД” и “Вспом.маш”. погасают. Рычаги БВ перемещаются. После отпускания кнопки “Возврат БВ”, лампа ‘БВ” одной из секций, лампы “ТД” и “Вспом. маш.” загораются вновь.

     

    Причина: отсутствует напряжение на проводе 405, выключена сдвоенная кнопка “БВ” (одинарная кнопка “БВ” на электровозах ВЛ11 по № 069) на ЩПР БлКн7, то есть нет цепи катушек дифференциальных реле от провода 405, но есть напряжение на проводе 319.

     

    Выход из положения.

    При движении, если секция проходная, на её клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э404 и 408. БВ включить  кнопкой “Возврат БВ”.

    Если же позволяет профиль пути и вес поезда, следовать на исправных секциях. Мотор-компрессоры будут работать на этих секциях. Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость при включённом БВ на головной секции А и на высокую скорость – при включённых БВ на любых других секциях.

    На остановке переключить кнопки (кнопку) “БВ” на ЩПР БлКн7 и нажать кнопку “Возврат БВ”. При не включении БВ на клеммовой рейке этой секции соединить провод Э404 с проводом 405 на ЩПР БлКн7. БВ включить кнопкой “Возврат БВ”. Это же соединение выполнить на первой же остановке, сняв перемычку между проводами Э404 и 408, и в том случае, если БВ включился при движении.

    Признак неисправности: при включённой кнопке “БВ”, после нажатия кнопки “Возврат БВ”, сигнальные лампы БВ всех секций погасают. Лампы “ТД” и “Вспом. маш” горят. Рычаги БВ перемещаются. После отпускания кнопки “Возврат БВ” сигнальная лампа БВ одной из секций загорается вновь. Лампы “ТД” и Вспом. маш.” продолжают гореть.

    Причины: отсутствует форсированное питание катушек дифференциальных реле на этой секции из-за отсутствия напряжения на проводе 319, отключил автоматический выключатель “Дифф. реле”, неисправен контактор К63 или повреждены катушки обоих дифференциальных реле.

     Выход из положения.

                При движении, если секция проходная, на АПУ проверить положение автоматического выключателя “Дифф. реле”. При восстановленном автоматическом выключателе  на её клеммовой рейке  соединить перемычкой провода Э404 и 408. БВ включить кнопкой “Возврат БВ”

    Если позволяет профиль пути и вес поезда, следовать на исправных секциях. Мотор-компрессоры будут работать на  этих секциях. Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость при включённом БВ на головной секции А и на высокую скорость – при  включённых БВ на любых других секциях.

    На остановке проверить положение автоматического выключателя “Дифф.реле”.

    Автоматический выключатель “Дифф. реле” восстановлен:

    • на клеммовой рейке соединить провод 319 с любым “плюсом” и

    включить БВ обычным порядком;

    • при невключении БВ проверить состояние контактора К63 и обоих дифференциальных реле. При их исправном состоянии соединить перемычкой провод 319 на главном контакте контактора К63 с проводом 403 (Э402) на его катушке. БВ включить обычным порядком.

      Это же сделать на первой остановке, сняв перемычку, соединяющую провода Э404 и 408, если БВ включился при движении.

    Автоматический выключатель “Дифф. реле” не восстанавливается – к.з. в проводе 319:

    • отсоединить провод 319 от главных контактов контактора К63 и освободившуюся клемму соединить с проводом 403 (Э402) на катушке этого контактора. БВ включить обычным порядком.

    Это же сделать на первой остановке, сняв перемычку между проводами Э404 и 408, если БВ включился при движении.

     Признак неисправности: при включённой кнопке “БВ”, после нажатия кнопки” Возврат БВ”, сигнальная лампа БВ одной из секций, лампы “ТД” и “Вспом. маш.” не погасают, рычаги  этого БВ не перемещаются.

    Причина: отсутствует напряжение на проводе Э402 этой секции, а на электровозах ВЛ11 с № 245 и на электровозах ВЛ11м – на проводе 403.

    Выход и положения.

    При движении, если секция проходная, на её клеммовой рейке кратковременно соединить провод Э402 с проводом Э404.

    Если же позволяет профиль пути и вес поезда, следовать на исправных секциях. Мотор-компрессоры будут работать на этих секциях. Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость при включённом БВ на головной секции А и на высокую скорость – при включённых БВ на любых других секциях.

    На остановке, на неисправной секции:

    • на электровозах ВЛ11 с № 245 и на ВЛ11м соединить перемычкой провода Э402 и 403 на контактном устройстве реле РТ33. БВ включить обычным порядком;
    • или при включенной кнопке “БВ” нажать на якори обоих дифферен-циальных реле и на грибок вентиля “Возврат БВ”. На электровозах ВЛ11 с № 795 и на электровозах ВЛ11м для подъёма токоприёмников на клеммовой рейке соединить перемычкой провод Э404 с одним из проводов 435 или Э419. Токоприёмники поднять включением кнопки “БВ” и кнопок соответствующих токоприёмников.

    Признак неисправности: на элетровозах ВЛ11 с № 043 и на электровозах ВЛ11м при поднятых токоприёмниках, при включённой кнопке “БВ” после нажатия кнопки “Возврат БВ”, не включается БВ той секции, из которой производится управление. При постановке главной рукоятки контроллера на первую позицию опускаются токоприёмники и выключаются остальные БВ. При переводе её на нулевую позицию – токоприёмники вновь поднимаются.

     Причина: не включается реле РП29 на секции, из которой производится управление.

     Выход из положения.

    При движении на этой секции соединить перемычкой провода 320 и 435 в контроллере или на клеммовой рейке и на ней же соединить перемычкой провода Э404 и 408.

    На остановке перемычки не ставить, а на этой секции расклинить реле РП29 во включённом положении.

     Признак неисправности: на средней или задней секциях не включается БВ при поднятых токоприёмниках, а при опущенных –  БВ включается.

     Причина: не включается реле РП29 на одной из этих секций.

     Выход из положения.

    При движении, если секция проходная, на её клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э404 и 408. БВ включить кнопкой “Возврат БВ”.

    Если позволяет вес поезда и профиль пути, следовать на исправных секциях. Мотор-компрессоры будут работать на этих секциях. Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость при включённом БВ на головной секции А и на высокую скорость – при включённых БВ на других любых секциях.

    На остановке расклинить реле РП29 на этой секции во включенном положении. Это же сделать на первой остановке, сняв перемычку на клеммовой рейке, если БВ был включён при движении.

Монтажная схема блокировочного устройства БВ на ВЛ11м

КОРОТКИЕ ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИМИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 И ВЛ11М.

Короткие замыкания в цепях удерживающих катушек  быстродействующих выключателей сопровождаются отключением автоматических выключателей “Токоприёмники, БВ” на той секции, из которой производится управление, а, следовательно, и опусканием токоприёмников и выключением БВ всех секций.

Для определения неисправной цепи выключить все кнопки токоприёмников и  кнопку “БВ”, восстановить отключившийся выключатель и включить выключенные кнопки в следующей последовательности: “Токоприёмники”, “Токоприёмник I”, “Токоприёмник II”, “Токоприёмник III”, “БВ”, “Возврат БВ” и по моменту отключения автоматического выключателя определить кнопку, после включения которой, подключается неисправная цепь.

 

Примечание: короткие замыкания в цепи катушек вентиля Возврат БВ и контактора К63 сопровождаются отключением автоматического выключателя ВЗ0 (предохранителя Пр10), а на электровозах ВЛ11 до № 600 – и свистком “ ЭПК КЭП13.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ “ТОКОПРИЁМНИКИ, БВ”ОТКЛЮЧАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КНОПКИ “БВ”.

Причина: к.з. в проводе Э404 или в проводах 405 или 414 на одной из секций.

 

Действия при движении. На проходных секциях выполнить следующее:

  • на АПУ выключить автоматический выключатель “Дифф. реле”;
  • на клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э419 и 408;
  • на секции, из которой производится управление, восстановить отключивший выключатель, поднять токоприёмники и, не включая кнопки “БВ”, нажатием кнопки “Возврат БВ” включить БВ.

Если позволяет вес поезда и профиль пути, следовать на исправных секциях. Мотор-компрессоры будут работать на этих секциях. Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость при включенном БВ на головной секции А, и на высокую скорость – при включённых БВ на любых других секциях

На остановке на ЩПР БлКн7 всех секций выключить сдвоенные кнопки “БВ” (кнопку “БВ” – на электровозах ВЛ11 по № 69) и включить кнопку “БВ” на пульте машиниста:

  • автоматический выключатель “Токоприёмники, БВ” отключил: к.з. в проводе Э404;
  • автоматический выключатель не отключил: к.з. в проводе 405 или 414 на одной из секций. Поочередным включением кнопок “БВ” на ЩПР БлКн7, по отключению выключателя, определить неисправную секцию.

Данную прозвонку выполнить на первой же остановке, сняв перемычку между проводами Э419 и 408, если БВ включились при движении.

Примечание: выключение автоматического выключателя Дифф. реле необходимо для исключения образования цепи от провода Э419 на провода Э405, 405 и 414, имеющих к. з.

Выход при к.з. в проводе Э404.

На каждой секции:

  • соединить перемычкой провод Э419 на клеммовой рейке с проводом 405 у кнопки “БВ” на ЩРП БлКн7;
  • кнопки “БВ” на ЩПР БлКн7 оставить выключенными.

Восстановить автоматический выключатель “Токоприёмники, БВ”, поднять токоприёмники и, не включая кнопку “БВ” на пульте машиниста, включить БВ нажатием кнопки “Возврат БВ”.

 Выход при к.з. в проводах 405 или 414.

На неисправной секции:

  • отсоединить два провода 405 от клеммы 3 у дифференциального реле РДФ2 и заизолировать (рис. 6.1);
  • отсоединить провод 414 от клеммы 5 у дифференциального реле РДФ2 и заизолировать;
  • освободившиеся клеммы 3 и 5 соединить перемычкой с проводом Э801 на клемме 6 дифференциального реле РДФ2;
  • отсоединить провод 405 от клеммы 5 у дифференциального реле

РДФ1 и заизолировать. Эту клемму соединить с проводом Э801 на клемме 4 у этого же дифференциального  реле;

  • кнопки (кнопку) “БВ” на ЩПР БлКн7 не включать.

Восстановить автоматический выключатель “Токоприёмники, БВ”. БВ включить обычным порядком при включённой кнопке “Сигнализация”.

Примечания:

  • БВ выключать нажатием кнопки “Возврат БВ”, выключением кнопок “Сигнализация и “БВ”.
  • в данной аварийной схеме провода 405 и 414 с к.з. заменёны на провод Э801.

РДФ

ПРИ ВКЛЮЧЁННОЙ КНОПКЕ “БВ”, ПОСЛЕ НАЖАТИЯ КНОПКИ ”ВОЗВРАТ БВ” НА СЕКЦИИ, ИЗ КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ УПРАВЛЕНИЕ, ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ  ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ “ТОКОПРИЁМНИКИ, БВ”.

Причины:

  • на электровозах ВЛ11 и ВЛ11м по № 372 к.з. в проводе 417 на секции, из которой производится управление;
  • к.з. в одном из проводов 433, 407,408, 409, 410 на одной из секций на электровозах ВЛ11 и ВЛ11м по № 372 и в проводах 437, 433, 407, 408, 409, 410 на электровозах ВЛ11м с № 373.

Примечание: к.з. в проводе 406 исключено, так как он представляет короткую перемычку, прочно закреплённую к арматурному прутку между двумя дифференциальными реле.

 Прозвонка.

Восстановить автоматический выключатель “Токоприёмники, БВ”, выключить кнопку “БВ” на пульте машиниста и нажать кнопку “Возврат БВ”:

  • выключатель отключил: к.з. в проводе 417 на секции, из которой производится управление на электровозах ВЛ11 и на электровозах ВЛ11м по № 372;
  • выключатель не отключил: к.з. в одном из проводов 433, 407,408, 409, 410 на одной из секций на электровозах ВЛ11 и ВЛ11м по № 372 и в проводах 437, 433, 407, 408, 409, 410 на электровозах ВЛ11м с № 373.

 Выход из положения при к.з. в проводе 417.

  • надеть изоляционную трубку на любой неподвижный контакт на второй снизу блокировке БВ или отсоединить от неё провод 417 (со стороны прохода в машинное отделение) и его заизолировать;
  • расклинить реле РП22 во включённом положении;
  • восстановить автоматический выключатель “Токоприёмники, БВ”

 Выход при к.з. в проводах 437, 433, 407,408, 409 или 410 на одной из секций.

На неисправной секции:

  • отсоединить провод 408 от правой клеммы удерживающей катушки БВ и его заизолировать;
  • отсоединить провод 433 от клеммы 7 дифференциального реле РДФ1 и его заизолировать;
  • освободившиеся клеммы на удерживающей катушке БВ и дифференциального реле РДФ1 соединить перемычкой;
  • восстановить отключившийся автомат. БВ включить обычным порядком.

Примечания:

  • перемычка не должна касаться корпуса и рамы БВ;
  • по отключению автоматического выключателя “Токоприёмники, БВ” из-за к.з. в проводе 417 на средней или головной секции Б не работает мотор-компрессор этой секции и мотор-вентилятор на высокой скорости. Если же задняя секция является головной секцией А, не работает мотор-компрессор этой секции, мотор-вентилятор на высокой скорости и на всех секциях не работают мотор-вентиляторы на низкой скорости.      

ПРИ ВКЛЮЧЁННОЙ КНОПКЕ ”БВ”, ПОСЛЕ НАЖАТИЯ КНОПКИ “ВОЗВРАТ БВ”, ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В30 (Пр10) НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11  ПО № 599 РАЗДАЕТСЯ СВИСТОК ЭПК.

Причина: к.з. в проводе Э402 или в проводе 403 на одной из секций (на электровозах ВЛ11 по № 244 – к.з. только в проводе Э402).

Выход из положения на остановке:

  • восстановить автоматический выключатель В30 (Пр10);
  • включить кнопку БВ на пульте машиниста;
  • кнопку “Возврат БВ” не нажимать;
  • на каждой секции нажать на якоря обоих дифференциальных реле и на грибок вентиля Возврат БВ.

На электровозах ВЛ11 с № 795 и на электровозах ВЛ11м для подъёма токоприёмников на клеммовой рейке соединить перемычкой провод Э404 с одним из проводов 435 или Э419 и поднять токоприёмники включением кнопки “БВ” и кнопок соответствующих токоприёмников.

Следовать, не допуская отключений БВ, так как для их восстановления вновь потребуется заходить в высоковольтную камеру.

При наличии времени, на усмотрение машиниста, на всех секциях выполнить следующие переключения:

  • при выключенной кнопке “Сигнализация” отсоединить провод Э402 (403) от катушек вентиля возврат БВ и контактора К63;
  • освободившуюся клемму катушки вентиля Возврат БВ соединить перемычкой с проводом Э801 на верхней блокировке БВ (со стороны среднего прохода высоковольтной камеры);
  • освободившуюся клемму катушки контактора К63 соединить с проводом Э801 на реле РП23 (на реле РТ33 – на электровозах ВЛ11 по 087);
  • БВ включить кнопкой “БВ” и кратковременным включением кнопки “Сигнализация”, то есть следовать придётся с выключенной сигнализацией на пульте машиниста.

БВ ОДНОЙ СЕКЦИИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ: ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ “ВОЗВРАТ БВ”  СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ  “ТД” И “ВСПОМ. МАШ.” НЕ ПОГАСАЮТ, И ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ “ДИФФ. РЕЛЕ”. РЫЧАГИ БВ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ.

Причина: к.з. в одном из проводов 415, 416 или нарушение изоляции катушки  одного из дифференциальных  реле и соединение её витков с магнитопроводом.

Выход из положения.

При движении, если секция проходная, на её клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э404 и 408. Автоматический выключатель не восстанавливать. БВ включить обычным порядком.

Если же позволяет профиль пути и вес поезда, следовать на исправных секциях. Мотор-компрессоры будут работать на этих секциях. Мотор-вентиляторы включить на низкую скорость при включённом БВ на головной секции А и на высокую скорость – при включённых БВ на любых других секциях.

            На остановке:

  • на неисправной секции осмотреть крепление и состояние проводов 415 и 416 на контакторе К63 и обоих дифференциальных реле. Неисправность устранить.

При неисправности катушек дифференциальных реле на клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э404 и 408.