Что должен сделать машинист грузового поезда, если появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали? (критический вопрос)

Ответ АСПТ № 1140

Ответ на вопрос АСПТ №1140

Отключить тягу, на 5-7 сек перевести ручку крана машиниста в III положение и наблюдать за падением давления в тормозной магистрали

№247 от 30.09.2011г., п.1.4. При следовании грузового поезда, если его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали, машинист должен отключить тягу, на 5-7 сек перевести ручку крана машиниста в III положение (перекрыша без питания) и наблюдать за давлением в тормозной магистрали.

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

№247 от 30.09.2011г., п.1.4. При следовании грузового поезда, если его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали, машинист должен отключить тягу, на 5-7 сек перевести ручку крана машиниста в III положение (перекрыша без питания) и наблюдать за давлением в тормозной магистрали.