Что обязан сделать машинист пассажирского (почтово-багажного, грузопассажирского) поезда при падении давления в тормозной магистрали? (критический вопрос)

Ответ АСПТ № 1210

Ответ на вопрос АСПТ №1210

Применить экстренное торможение с подачей песка и постановкой ручки вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение до полной остановки

№247 от 30.09.2011г., п.1.3. При падении давления в тормозной магистрали пассажирского (почтово-багажного, грузопассажирского) поезда машинист должен применить экстренное торможение путем постановки ручки крана машиниста в положение экстренного торможения, включения подачи песка и постановки ручки вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение до полной остановки.

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

№247 от 30.09.2011г., п.1.3. При падении давления в тормозной магистрали пассажирского (почтово-багажного, грузопассажирского) поезда машинист должен применить экстренное торможение путем постановки ручки крана машиниста в положение экстренного торможения, включения подачи песка и постановки ручки вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение до полной остановки.