Ответ АСПТ № 1044
Ответ на вопрос АСПТ №1044
№247 от 30.09.2011г., п. 1.8. Порядок действий при выявлении разъединения (разрыва) поезда. Если при осмотре поезда выявлен саморасцеп или обрыв автосцепок, помощник машиниста обязан: — принять меры к закреплению отцепившейся части поезда путем укладки тормозных башмаков со стороны уклона и приведя в действие имеющиеся ручные тормоза грузовых вагонов, согласно нормам закрепления; — в пассажирском поезде через проводников вагонов привести в действие ручные тормоза каждого вагона отцепившейся части; — убедится, что номер последнего вагона отцепившейся группы соответствует номеру, указанному в справке формы ВУ-45; — доложить машинисту о закреплении отцепившихся вагонов, расстоянии между ними, состоянии их автосцепок и тормозных рукавов.
Искать другие вопросы
№247 от 30.09.2011г., п. 1.8. Порядок действий при выявлении разъединения (разрыва) поезда. Если при осмотре поезда выявлен саморасцеп или обрыв автосцепок, помощник машиниста обязан: — принять меры к закреплению отцепившейся части поезда путем укладки тормозных башмаков со стороны уклона и приведя в действие имеющиеся ручные тормоза грузовых вагонов, согласно нормам закрепления; — в пассажирском поезде через проводников вагонов привести в действие ручные тормоза каждого вагона отцепившейся части; — убедится, что номер последнего вагона отцепившейся группы соответствует номеру, указанному в справке формы ВУ-45; — доложить машинисту о закреплении отцепившихся вагонов, расстоянии между ними, состоянии их автосцепок и тормозных рукавов.