Что предусмотрено выполнением регламента «минута готовности» для исключения отправления поезда с недостаточным давлением тормозной и напорной магистрали?

Ответ АСПТ № 405

Ответ на вопрос АСПТ №405

дублирование величины давления в ТМ поезда, плотности тормозной магистрали поезда сек.), проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положении

Приложение №8 ПТЭ Приложения №20 ИДП п 4 Перед отправлением поезда с железнодорожной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент «Минута готовности» в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:1) о наличии поездных документов и бланка предупреждений;2) о включении приборов безопасности и радиостанции;3) об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных железнодорожных путях);4) о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами;5) о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда;6) времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов — о плотности тормозной магистрали поезда… сек.);7) о давлении в тормозной и напорной магистралях;8) о показании локомотивного светофора или блока индикации комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ) (далее — локомотивный светофор);9) о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;10) о показании выходного (маршрутного) светофора с железнодорожного пути отправления;11) об установленной скорости следования по маршруту отправления… км/час;12) об отсутствии сигналов остановки с железнодорожного пути и поезда и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию закончилось.

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Приложение №8 ПТЭ Приложения №20 ИДП п 4 Перед отправлением поезда с железнодорожной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент «Минута готовности» в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:1) о наличии поездных документов и бланка предупреждений;2) о включении приборов безопасности и радиостанции;3) об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных железнодорожных путях);4) о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами;5) о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда;6) времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов — о плотности тормозной магистрали поезда… сек.);7) о давлении в тормозной и напорной магистралях;8) о показании локомотивного светофора или блока индикации комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ) (далее — локомотивный светофор);9) о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;10) о показании выходного (маршрутного) светофора с железнодорожного пути отправления;11) об установленной скорости следования по маршруту отправления… км/час;12) об отсутствии сигналов остановки с железнодорожного пути и поезда и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию закончилось.