Как производится закрепление локомотива с трехосными тележками (после ввода в депо)?

Ответ АСПТ № 596

Ответ на вопрос АСПТ №596

ручным тормозом и тормозными башмаками с двух сторон колеса средней колесной пары

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»№ 2707р п.3.1.17. После ввода локомотива в депо, ПТОЛ необходимо привести в действие ручной тормоз, под его колесные пары (с внутренней стороны двухосной тележки или с двух сторон колеса средней колесной пары трехосной тележки) подложить тормозные башмаки. Запрещается закрепление локомотива деревянными клиньями и прочими предметами.

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»№ 2707р п.3.1.17. После ввода локомотива в депо, ПТОЛ необходимо привести в действие ручной тормоз, под его колесные пары (с внутренней стороны двухосной тележки или с двух сторон колеса средней колесной пары трехосной тележки) подложить тормозные башмаки. Запрещается закрепление локомотива деревянными клиньями и прочими предметами.