Какая скорость следования вспомогательного локомотива к месту требования при оказании помощи с хвоста поезда по правильному пути? (критический вопрос)

Ответ АСПТ № 512

Ответ на вопрос АСПТ №512

при движении по правильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава по сигналам автоблокировки, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч

Инструкция по движению поездов и маневровой работе прил. 7 п. 6 : при движении по правильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава по сигналам автоблокировки, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Инструкция по движению поездов и маневровой работе прил. 7 п. 6 : при движении по правильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава по сигналам автоблокировки, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч