Какое условие необходимо выполнить ТЧМ для пуска компрессоров после отстоя локомотива при температуре ниже -30 С?

Ответ АСПТ № 883

Ответ на вопрос АСПТ №883

Предварительно разогреть масло в картерах

ЦТ ЦВ ЦЛ ВНИИЖТ 277 п.18.1.1 Для обеспечения исправности тормозного оборудования в зимних условиях локомотивная бригада обязана: — на локомотивах, находящихся в отстое при температуре воздуха ниже -30 град.С не допускать пуска компрессоров без предварительного разогрева масла в картерах; — во время пуска паровоздушного насоса паровой вентиль открывать постепенно, включая насос на медленный ход, при открытых выпускных кранах парового и воздушных цилиндров. Только после удаления из цилиндров конденсата и достаточного прогрева насоса закрывать выпускные краны, а затем постепенно увеличивать открытие парового вентиля; — при длительных стоянках поезда компрессоры (паровоздушный насос на паровозе) не отключать.

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

ЦТ ЦВ ЦЛ ВНИИЖТ 277 п.18.1.1 Для обеспечения исправности тормозного оборудования в зимних условиях локомотивная бригада обязана: — на локомотивах, находящихся в отстое при температуре воздуха ниже -30 град.С не допускать пуска компрессоров без предварительного разогрева масла в картерах; — во время пуска паровоздушного насоса паровой вентиль открывать постепенно, включая насос на медленный ход, при открытых выпускных кранах парового и воздушных цилиндров. Только после удаления из цилиндров конденсата и достаточного прогрева насоса закрывать выпускные краны, а затем постепенно увеличивать открытие парового вентиля; — при длительных стоянках поезда компрессоры (паровоздушный насос на паровозе) не отключать.