Какой отличительный знак должны иметь опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки?

Ответ АСПТ № 285

Ответ на вопрос АСПТ №285

чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 70. «Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак — чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой. Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах. На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью пути. Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается».

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 70. «Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак — чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой. Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах. На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью пути. Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается».