Какой порядок управления электропневматическими тормозами в поезде, имеющем не более двух вагонов с выключенным электропневматическим тормозом?

Ответ АСПТ № 1117

Ответ на вопрос АСПТ №1117

по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах ручку крана машиниста перевести в III положение

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, п 10.2.2.3.Если в поезде имеется не более двух вагонов без электропневматического тормоза или с выключенным электропневматическим тормозом, то после достижения необходимого давления в тормозных цилиндрах ручку крана машиниста перевести в III положение. При большем количестве вагонов без электропневматического тормоза, а также при наличии в составе поезда вагонов габарита РИЦ с включенными автотормозами поезд должен следовать на пневматическом торможении, о чем должна быть на станции отправления сделана отметка осмотрщиком вагонов в справке формы ВУ-45.

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, п 10.2.2.3.Если в поезде имеется не более двух вагонов без электропневматического тормоза или с выключенным электропневматическим тормозом, то после достижения необходимого давления в тормозных цилиндрах ручку крана машиниста перевести в III положение. При большем количестве вагонов без электропневматического тормоза, а также при наличии в составе поезда вагонов габарита РИЦ с включенными автотормозами поезд должен следовать на пневматическом торможении, о чем должна быть на станции отправления сделана отметка осмотрщиком вагонов в справке формы ВУ-45.