Когда машинист при ведении поезда по неправильному пути имеет право повысить скорость движения по переезду, оборудованному односторонним автоматическим устройством и не обслуживаемому

Ответ АСПТ № 361

Ответ на вопрос АСПТ №361

Имеет, вплоть до установленной для данного перегона, после проследования по переезду ведущего локомотива

Инструкция по движению поездов и маневровой работе прил. 10 п.16 «Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному пути, обязаны обеспечить проследование оборудованных односторонними автоматическими устройствами переездов: обслуживаемых дежурным работником — со скоростью не свыше 40 км/ч, а не обслуживаемых дежурным работником — не свыше 25 км/ч. После проследования по переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона»

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Инструкция по движению поездов и маневровой работе прил. 10 п.16 «Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному пути, обязаны обеспечить проследование оборудованных односторонними автоматическими устройствами переездов: обслуживаемых дежурным работником — со скоростью не свыше 40 км/ч, а не обслуживаемых дежурным работником — не свыше 25 км/ч. После проследования по переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона»