На какую величину выше зарядного необходимо завысить давление I положением ручки КМ по манометру УР после прицепки к составу с заряженной тормозной сетью?

Ответ АСПТ № 958

Ответ на вопрос АСПТ №958

0,5 — 0,7 кгс/см2

ЦТ ЦВ ЦЛ ВНИИЖТ 277 п.5.5 После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали выше нормального зарядного. Для этого ручку крана машиниста необходимо перевести в I положение и выдержать в этом положении до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/кв.см выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста, а затем перевести в поездное положение.

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

ЦТ ЦВ ЦЛ ВНИИЖТ 277 п.5.5 После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали выше нормального зарядного. Для этого ручку крана машиниста необходимо перевести в I положение и выдержать в этом положении до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/кв.см выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста, а затем перевести в поездное положение.