На какую величину выше зарядного необходимо завысить давление в УР I пол. ручки КМ. после соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном грузового

Ответ АСПТ № 1225

Ответ на вопрос АСПТ №1225

1,0-1.2 кгс/см2

ЦТ ЦВ ЦЛ ВНИИЖТ 277 п. 5.6. После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному или с незаряженной тормозной сетью, необходимо до соединения рукавов и открытия концевых кранов произвести торможение снижением давления в уравнительном резервуаре на 1,5 кгс/кв.см. После соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном ручку крана машиниста перевести в I положение и выдержать до повышения давления в уравнительном резервуаре на 1,0-1,2 кгс/кв.см выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста, после чего ручку крана машиниста перевести в поездное положение.

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

ЦТ ЦВ ЦЛ ВНИИЖТ 277 п. 5.6. После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному или с незаряженной тормозной сетью, необходимо до соединения рукавов и открытия концевых кранов произвести торможение снижением давления в уравнительном резервуаре на 1,5 кгс/кв.см. После соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном ручку крана машиниста перевести в I положение и выдержать до повышения давления в уравнительном резервуаре на 1,0-1,2 кгс/кв.см выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста, после чего ручку крана машиниста перевести в поездное положение.