Назовите допустимую минимальную величину снижения давления в тормозной магистрали грузового поезда при выполнении служебного торможения?

Ответ АСПТ № 758

Ответ на вопрос АСПТ №758

0,3 кгс/см2

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, п 10.3.1.Для служебного торможения ручку крана машиниста из поездного положения перевести в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного на необходимую величину, после этого ручку крана перевести в IV положение. Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: в груженых поездах — на 0,6-0,7 кгс/кв.см, на крутых затяжных спусках — на 0,7-0,9 кгс/кв.см, в зависимости от крутизны спуска, порожних — на 0,4-0,5 кгс/кв.см. (В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у) На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0,3-0,5 кгс/кв.см. Вторую ступень при необходимости выполнять по истечении не менее 5 с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста. Если кран машиниста имеет положение VА, то после получения на обходимой разрядки уравнительного резервуара положением V разрешается задерживать ручку крана в положении VА в течение 5-8 с перед перемещением в IV положение с целью стабилизации давления в уравнительном резервуаре в положении перекрыши.

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, п 10.3.1.Для служебного торможения ручку крана машиниста из поездного положения перевести в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного на необходимую величину, после этого ручку крана перевести в IV положение. Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: в груженых поездах — на 0,6-0,7 кгс/кв.см, на крутых затяжных спусках — на 0,7-0,9 кгс/кв.см, в зависимости от крутизны спуска, порожних — на 0,4-0,5 кгс/кв.см. (В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у) На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0,3-0,5 кгс/кв.см. Вторую ступень при необходимости выполнять по истечении не менее 5 с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста. Если кран машиниста имеет положение VА, то после получения на обходимой разрядки уравнительного резервуара положением V разрешается задерживать ручку крана в положении VА в течение 5-8 с перед перемещением в IV положение с целью стабилизации давления в уравнительном резервуаре в положении перекрыши.