Неисправности стрелочных переводов

Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей

разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более,;

выкрашивание остряка от острия до первой стрелочной тяги или подвижного сердечника глубиной более 3 мм, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях на железнодорожных путях общего пользования, а на железнодорожных путях необщего пользования для стрелочных переводов марки 1/7 и положе, симметричных — марки 1/6, выкрашивание длиной:
на главных железнодорожных путях — 200 мм и более;
на приемо-отправочных железнодорожных путях — 300 мм и более;
на прочих станционных железнодорожных путях — 400 мм и более.:;

понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;;

расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;

расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;;

излом остряка или рамного рельса;;

излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);;

разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше;


Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются нормами и правилами.;


На стрелочных переводах ширина колеи не должна быть более 1546 мм.


Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content