Ниже, какого давления не следует разряжать тормозную магистраль пассажирского поезда?

Ответ АСПТ № 903

Ответ на вопрос АСПТ №903

3,5 кгс/см2

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, п 10.2.1.6. В случае снижения давления в магистрали ниже 3,5 кгс/кв.см во время торможения на спуске остановить поезд, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива, после чего отпустить автоматические тормоза и зарядить тормозную сеть до установленного давления. Если при следовании поезда в конце спуска выполнено последнее торможение, при котором давление в магистрали ниже 3,5 кгс/кв.см, но не менее 3,2 кгс/кв.см, и далее по условиям профиля пути скорость поезда будет снижаться настолько, что потребуется произвести отпуск автотормозов, а за время до следующего торможения можно осуществить подзарядку тормозной сети до установленного давления, то останавливать поезд для подзарядки автотормозов не требуется.

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, п 10.2.1.6. В случае снижения давления в магистрали ниже 3,5 кгс/кв.см во время торможения на спуске остановить поезд, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива, после чего отпустить автоматические тормоза и зарядить тормозную сеть до установленного давления. Если при следовании поезда в конце спуска выполнено последнее торможение, при котором давление в магистрали ниже 3,5 кгс/кв.см, но не менее 3,2 кгс/кв.см, и далее по условиям профиля пути скорость поезда будет снижаться настолько, что потребуется произвести отпуск автотормозов, а за время до следующего торможения можно осуществить подзарядку тормозной сети до установленного давления, то останавливать поезд для подзарядки автотормозов не требуется.