Порядок действий в случае обнаружения неисправности — «толчок» в пути

Вопрос №136  Аттестация локомотивных бригад

1. При управлении поездом и обнаружении в пути следования бокового, вертикального «толчка» машинист обязан применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием подвижного состава. В случае прямой угрозы безопасности движения (схода подвижного состава) применить экстренное торможение.
2. После проследования опасного места или остановки поезда машинист обязан немедленно сообщить по радиосвязи машинисту вслед идущего поезда или машинисту поезда, движущегося по соседнему пути (при угрозе безопасности движения), а также дежурным по станциям (далее – ДСП), ограничивающим перегон или диспетчеру поездному (далее – ДНЦ) по форме:
«Внимание, внимание! Я, машинист (фамилия) поезда (номер) на _____ км, ____пикете, (номер) пути обнаружил «толчок» (боковой, вертикальный) при скорости _____ км/час. Сведений о габарите нет».
3. После передачи информации машинист обязан получить подтверждение о том, что информация о «толчке» воспринята машинистами вслед идущих и встречных поездов, а также ДСП (ДНЦ).
4. После остановки осмотр в поезде производят:
локомотива, состава грузового поезда, специального самоходного подвижного состава (далее – ССПС), моторвагонного подвижного состава и рельсового автобуса (далее – МВПС) – машинист;
5. При отсутствии неисправности механической части локомотива, вагонов и неисправности пути под составом после доклада ДСП о результатах осмотра локомотивная бригада продолжает движение поезда с таким расчётом, чтобы проследовать опасное место всем составом со скоростью не более 20 км/час, после чего следует с установленной скоростью.