Порядок проведения проверки темпа ликвидации сверхзарядного давления?

Ответ АСПТ № 964

Ответ на вопрос АСПТ №964

завысить давление в УР до 6,5 – 6,8 кгс/см2; перевести ручку кр. в поездное положение; произвести замер времени снижения давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2; наблюдать за сигнализатором обрыва ТМ

ЦТ ЦВ ЦЛ ВНИИЖТ 277 п. 3.2.3.Произвести проверку: — темпа ликвидации сверхзарядки. Для этого после отпуска тормоза при кране машиниста со стабилизатором ручку крана перевести в I положение, выдержать ее в этом положении до давления в уравнительном резервуаре 6,5-6,8 кгс/кв.см с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/кв.см должно происходить за 80-120 с; на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва тормозной магистрали с датчиком N 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен;

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

ЦТ ЦВ ЦЛ ВНИИЖТ 277 п. 3.2.3.Произвести проверку: — темпа ликвидации сверхзарядки. Для этого после отпуска тормоза при кране машиниста со стабилизатором ручку крана перевести в I положение, выдержать ее в этом положении до давления в уравнительном резервуаре 6,5-6,8 кгс/кв.см с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/кв.см должно происходить за 80-120 с; на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва тормозной магистрали с датчиком N 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен;