Порядок выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона

Вопрос №2  Аттестация локомотивных бригад

При необходимости выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двусторонним путевым блокировкой, действие блокировки по этому пути перегона установленным порядком закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива путевой записки, которая оформляется в порядке, предусмотренном в ИДП п. 16.7.3, при этом в верхней части бланка путевой записки остаются отметки «по неправильному пути», «маневры с выездом за границу станции». (16.7.3 Во всех случаях выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с выдачей машинисту путевой записки может осуществляться только с разрешения поездного диспетчера, который передается вместе с тем на обе станции, ограничивающие перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи во время движения поездов).
После получения такого разрешения дежурные по станциям обмениваются телефонограммами по формам:
«Могу ли проводить маневры с выездом за границу станции».
«Разрешаю проведение маневров с выездом за границу станции».
Получения последней телефонограммы есть основанием для выдачи машинисту путевой записки на бланке, предусмотренном в разделе 8, в верхней части которого остается отметка «маневры с выездом за границу станции».
При получении согласия в момент прохождения по перегону поезда, отправленного с станции проведения маневров, перегон считается занятым до получения из соседней станции сообщения о прибытие поезда и передачи на эту станцию сообщения об окончании маневров по форме:
«Маневры с выездом маневрового состава за границу станции закончены».
Все переговоры о выезде маневрового состава за границу станции оформляются записями в журнале поездных телефонограмм.
При двустороннем автоматическом блокировании после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.
Запрещается маневры с выходом состава за границы станции на перегон на однопутных и на неправильный путь на двухпутных участках без приказа поездного диспетчера и устного согласия дежурного по соседней станции и без установленного разрешения, которое выдается машинисту.