При остановочных торможениях пассажирского поезда с использованием электропневматических тормозов перед запрещающим сигналом машинист должен:

Ответ АСПТ № 1234

Ответ на вопрос АСПТ №1234

производить торможение постановкой ручки крана машиниста в V положение, по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах ручку крана машиниста перевести в III положение

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, п 10.2.2.4.При остановочных торможениях электропневматическим тормозом перед запрещающими сигналами, торможение следует производить постановкой ручки крана машиниста в Y положение; по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах ручку крана следует перевести в III положение (перекрыша без питания магистрали). (В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, п 10.2.2.4.При остановочных торможениях электропневматическим тормозом перед запрещающими сигналами, торможение следует производить постановкой ручки крана машиниста в Y положение; по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах ручку крана следует перевести в III положение (перекрыша без питания магистрали). (В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)