Проверка проходимости воздуха через блокировочное устройство №В каком случае проверка считается выполненной?

Ответ АСПТ № 1272

Ответ на вопрос АСПТ №1272

При выключенных компрессорах, ручка КМ в I положении, падение давления с 6,0 до 5,0 кгс/см2 происходит за 12 с (на 1000 литров)

ЦТ ЦВ ЦЛ ВНИИЖТ 277 п. 3.2.8. При выпуске локомотива из депо проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство N 367 и через кран машиниста. Проверка производится при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8 кгс/кв.см и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 6 до 5 кгс/кв.см . Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в I положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время не более 12 с. Проходимость крана машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20 с. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено. Перед проверкой следует выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров». (В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Искать другие вопросы

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

ЦТ ЦВ ЦЛ ВНИИЖТ 277 п. 3.2.8. При выпуске локомотива из депо проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство N 367 и через кран машиниста. Проверка производится при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8 кгс/кв.см и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 6 до 5 кгс/кв.см . Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в I положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время не более 12 с. Проходимость крана машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20 с. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено. Перед проверкой следует выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров». (В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)