Неисправности локомотива согласно ПТЭ

38 Неисправностей с которыми согласно ПТЭ не допускается выпускать локомотивы

  1. неисправность прибора для подачи звукового сигнала;
  2. неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;
  3. неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;
  4. неисправность привода передвижения;
  5. неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки;
  6. неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;
  7. неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;
  8. неисправность устройств поездной радиосвязи;
  9. неисправность устройств станционной радиосвязи (на локомотивах, предназначенных для производства маневровых работ);
  10. неисправность радиоэлектронных средств передачи данных на локомотивах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе, оборудованном системами управления движением и контроля, использующими радиоканал в качестве среды передачи данных;
  11. неисправность связи «пассажир — машинист» на моторвагонном железнодорожном подвижном составе;
  12. неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;
  13. неисправность системы подачи песка;
  14. неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;
  15. трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;
  16. трещина в корпусе буксы;
  17. неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;
  18. отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;
  19. трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;
  20. неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;
  21. неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;
  22. неисправность токоприемника;
  23. неисправность средств учета электроэнергии;
  24. неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации моторвагонного железнодорожного подвижного состава;
  25. неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;
  26. появление стука, постороннего шума в дизеле;
  27. неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза;
  28. отсутствие защитных кожухов электрооборудования;
  29. неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;
  30. неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей моторвагонного железнодорожного подвижного состава;
  31. неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов специального самоходного подвижного состава в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией;
  32. неисправность кодового бортового датчика системы автоматической идентификации с любой стороны подвижной единицы;
  33. неисправность систем автоведения моторвагонного железнодорожного подвижного состава;
  34. неисправность системы автоматизированного вождения грузовых поездов и поездов повышенной массы и длины при наличии;
  35. неисправность системы регистрации и анализа параметров работы подвижного состава при наличии;
  36. неисправность системы определения географической координаты местоположения при наличии;
  37. неисправность системы учета расхода дизельного топлива при наличии;
  38. неисправность систем информирования машиниста о расписании и энергооптимальной скорости движения поезда при наличии.