Регламент действий при невозможности устранения возникшей неисправности по истечении 10 минут после остановки поезда

Вопрос №5  Аттестация локомотивных бригад

При невозможности устранения возникшей неисправности по истечении 10 минут после остановки поезда машинист обязан:
• лично убедиться в фактическом месте нахождения поезда по ближайшему километровому и пикетному столбикам;
• через ДСП (ДНЦ) затребовать вспомогательный локомотив, при этом указать на каком километре, пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования;
• если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 минут с момента остановки и невозможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах, подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителями работ в хозяйственном поезде, дать указание помощнику машиниста на закрепление грузового поезда тормозными башмаками и ручными тормозами вагонов;
• доложить по радиосвязи ближайшему ДСП. ограничивающему перегон, и ДНЦ о закреплении поезда, указав количество тормозных башмаков, которыми закреплен подвижной состав;