С какими неисправностями не допускаются в эксплуатацию локомотивы

Вопрос №35  Аттестация локомотивных бригад

Не допускается выпускать локомотивы, моторвагонный железнодорожный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав, если имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:
(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)
— неисправность прибора для подачи звукового сигнала;
— неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;
— неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;
— неисправность привода передвижения;
— неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки;
— неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;
— неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;
— неисправность устройств поездной радиосвязи;
— неисправность устройств станционной радиосвязи (на локомотивах, предназначенных для производства маневровых работ);
— неисправность радиоэлектронных средств передачи данных на локомотивах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе, оборудованном системами управления движением и контроля, использующими радиоканал в качестве среды передачи данных;
— неисправность связи «пассажир — машинист» на моторвагонном железнодорожном подвижном составе;
— неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;
— неисправность системы подачи песка;
— неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;
— трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;
— трещина в корпусе буксы;
— неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;
— отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;
— трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;
— неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;
— неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;
— неисправность токоприемника;
— неисправность средств учета электроэнергии;
— неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации моторвагонного железнодорожного подвижного состава;
— неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;
— появление стука, постороннего шума в дизеле;
— неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза;
— отсутствие защитных кожухов электрооборудования;
— неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;
— неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей моторвагонного железнодорожного подвижного состава;
— неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов специального самоходного подвижного состава в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией;
— неисправность кодового бортового датчика системы автоматической идентификации с любой стороны подвижной единицы;
— неисправность систем автоведения моторвагонного железнодорожного подвижного состава;
— неисправность системы автоматизированного вождения грузовых поездов и поездов повышенной массы и длины при наличии;
— неисправность системы регистрации и анализа параметров работы подвижного состава при наличии;
— неисправность системы определения географической координаты местоположения при наличии;
— неисправность системы учета расхода дизельного топлива при наличии;
— неисправность систем информирования машиниста о расписании и энергооптимальной скорости движения поезда при наличии.